Каталог

ИНТЕГРАТОР

SLA

Расширенный сервис для проектных серверных решений RVi
Предоставление дополнительного уровня поддержки на стадии запуска и гарантийного периода жизни системы.
SUPPORT SLA
Расширенная техническая поддержка с высоким приоритетом решения поставленных задач.
Что входит в пакет?

  1. Высокий приоритет решения задач.
  2. Выделенный инженер объекта для экспертной поддержки на стадии запуска и эксплуатации.
  3. Прямой мобильный номер и дополнительные способы связи.

Пакеты расширения
Support SLA Start – Обеспечение расширенной технической поддержки на время запуска системы.
Присвоение статуса поступившего обращения

Статус
Описание
Время реакции
Время решения
Критичный
Система не работает, ничего нельзя сделать.
В течении одного рабочего часа с момента обращения.
До трех рабочих дней.
Высокий
Сбои при работе системы в режиме запуска или эксплуата ции. Система не функционирует либо функционирует частично. Выполняться может только часть работ.
В течении двух рабочих часов с момента обращения.
До четырех рабочих дней.
Стандартный
В работе встречаются некритические проблемы, дефекты или вопросы, связанные с эксплуатацией, настройкой или установкой системы.
В течении пяти рабочих часов с момента обращения.
До пяти рабочих дней.
Низкий
Некритические проблемы, минимальные воздействия на функционирование системы.
В течении двух рабочих дней с момента обращения.
До десяти рабочих дней.

Уровень эскалации проблемы

Уровни эскалации
Решение проблемы
Первый уровень
К проблеме подключается Технический директор компании RVi / Главный разработчик ПО и Серверных решений.
Второй уровень
К проблеме подключаются отделы разработки серверных и софтверных решений.
Третий уровень
К проблеме подключается весь отдел технической поддержки.
Четвертый уровень
К проблеме подключается ответственный сотрудник технической поддержки до полного решения задачи.

WARRANTY SLA
Обеспечение оперативного решения вопросов, связанных с гарантийным обслуживанием оборудования.
Что входит в пакет?

  1. Горячая замена неисправных комплектующих. Поставка комплектующих осуществляется силами и средствами производителя RVI до дверей заказчика (на территории РФ), в течении 7 рабочих дней с момента выявления неисправности.
  2. Выделенный инженер объекта для экспертной поддержки на стадии запуска и эксплуатации. Оперативный ремонт оборудования в сервисных центрах RVI. Срок проведения ремонта не более 30 календарных дней с момента поступления оборудования в сервисный центр RVI.
  3. Оперативная подмена оборудования (из подменного фонда) на время ремонтных работ. Поставка подменного оборудования из подменного фонда осуществляется силами и средствами производителя RVI до дверей заказчика (на территории РФ), в течении 14 рабочих дней с момента выявления критичной неисправности.

Пакеты расширения

  • Warranty SLA 1 year – 1 год сервисной модели на расширенное гарантийное обслуживание.
  • Неисправности модулей и способы их устранения

    Неисправность
    Описание
    Условия
    SSD
    Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю.
    В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi без предоставления подменного фонда.
    HDD
    Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю.
    В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi без предоставления подменного фонда.
    Оперативная память
    Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю.
    В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi без предоставления подменного фонда.
    RAID контроллер
    Оборудование передается в сервисный центр RVi.
    Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.
    Плата реле
    Оперативное предоставление подменной ком- плектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю.
    В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi, с предоставлением подменного фонда по согласованию с заказчиком.
    Корпус
    Оборудование передается в сервисный центр RVi.
    Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.
    Материнская плата
    Оборудование передается в сервисный центр RVi.
    Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.
    БП
    Оперативное предоставление подменной комплектующей для замены на объекте. Неисправная комплектующая передается производителю/Оборудование передается в сервисный центр RVi.
    В случае невозможности провести замену силами и средствами заказчика, оборудование передается в сервисный центр RVi, с предоставлением подменного фонда.
    Не выявлено
    Оборудование передается в сервисный центр RVi.
    Предоставляется подменный фонд на время проведения сервисного ремонта.

    Расширение гарантии на оборудование
    Расширенное обеспечение гарантийного периода проектных серверных решений RVI.
    Что входит в пакет?

  • Расширение стандартного периода гарантийного обслуживания до 5 лет.
  • Пакеты расширения

  • Плюс 1 год;
  • Плюс 2 года.
  • Premium SLA
    Полный комплект сервисного расширения RVI предлагаемый для проектных серверных решений RVI.
    Что входит в пакет?

  • Support SLA Life – Обеспечение расширенной технической поддержки на весь гарантийный период оборудования.
  • Warranty SLA FULL – расширенное гарантийное обслуживание на весь период гарантийных обязательств.
  • Расширение гарантии + 2 года (в подарок). Гарантия на оборудование 5 лет.
  • Технические работы. Часть функционала сайта может не работать. Приносим свои извинения.
    Полная работоспособность сайта восстановлена.
    Загрузка