Каталог

Сервисные центры

Гарантийные обязательства

  1. Сроки гарантии

    1. Гарантийный срок на оборудование RVI согласно гарантийному талону изделия.
  2. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт

    1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации; с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.
    2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде в рекламационном акте с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.
  3. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

    1. Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции оборудования;
    2. Если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания оборудования;
    3. Если выход из строя оборудования произошел из-за форс-мажорных обстоятельств (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др.);
    4. Если выход из строя оборудования произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.);
    5. Если выход из строя оборудования произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки их максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование.
  4. Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих и составляет от 14 до 45 календарных дней.

  5. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде. После получения согласия на проведение платного ремонта оборудование восстанавливается в течение 45 календарных дней. Срок восстановления определяется характером неисправности и наличием комплектующих на складе.

  6. Гарантия не распространяется на расходные материалы (коннекторы, кабель, соединители, съемные источники питания и т.д.)

  7. После проведения платного ремонта Компания предоставляет гарантию на проведенные работы и замененные в ходе ремонта комплектующие сроком на 1 (Один) месяц со момента выдачи оборудования Клиенту.

Технические работы. Часть функционала сайта может не работать. Приносим свои извинения.
Полная работоспособность сайта восстановлена.
Загрузка